Логотип

Логотип
Нижний Новгород. Строительные материалы
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел./факс 8 (831) 225-44-50, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 223-73-53, 225-71-31
 
           

Регулировка дизельной тепловой пушки


Дизельные пушки в Москве. Регулировка горения дизельной пушки. Как уменьшить расход топлива в дизельной пушке. Дизельные пушки Москва

 Регулировка горения дизельной пушки

 Регулировка горения дизельной пушки и другие вопросы

 Часто покупатели задают вопрос о регулировке горения дизельной пушки. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» или «как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?», «Что делать, если дизельная пушка дымит?» и т.п. Попробуем ответить на эти вопросы на примере дизельной пушки прямого нагрева без отвода отработанных газов:

 1. «Как можно уменьшить расход топлива дизельной пушки?» - Дизельные пушки имеют одну единственную возможность регулировки, а именно, регулировка давления топливного насоса. Винт находится позади электродвигателя вентилятора за решеткой воздухозаборного отверстия. На рисунке ниже (рис.1) вы можете видеть местоположение регулировочного винта.

Рисунок 1:

 Вращение винта по часовой стрелке увеличивает давление насоса, против часовой стрелки – уменьшает давление насоса. При увеличении давления насоса увеличивается интенсивность горения. Пламя при высоком давлении насоса может вырываться за пламегаситель (как показано на рисунке 2). Этот эффект иногда наблюдается на новых, только что запущенных в эксплуатацию дизельных пушках моделей ТК-12000, ТК-20000. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки можно без труда уменьшить интенсивность горения. (Рисунок 3) Увеличивая и уменьшая давление насоса можно несколько снизить расход топлива дизельной пушки.

Рисунок 2:

Рисунок 3:

 Однако следует учитывать два обстоятельства. Первое – стабильное горение в дизельной пушке это равновесие нескольких параметров горения (объем подачи воздуха, объем подачи топлива, качество топлива). Как только один из параметров хоть немного отклоняется горение прекращается. Поэтому значительно уменьшить расход топлива, например на 1 литр в час, попросту невозможно. Для уменьшения расхода топлива нужно, прежде всего, бороться с теплопотерями обогреваемого помещения. Эта работа дает значительно большую экономию топлива.

 2. «Как сделать, чтобы от дизельной пушки не было запаха?» или «Что делать, если дизельная пушка дымит?» Вообще отличие именно корейских дизельных пушек TIGER KING в том, что они при работе практически не дают запаха или «не дымят» другими словами. Особенно интересна в этом отношении модель TK-50000, которая практически лишена запаха при горении. В любом случае наличие запаха или дыма – следствие плохого баланса воздуха и топлива в камере сгорания. Слишком много топлива и недостаточное количество кислорода – следствие: неполное сгорание и запах несгоревшего топлива.

 Рекомендации: Чаще нужно очищать или менять воздушные фильтры, а так же очищать от налета пыли внутренние поверхности дизельной тепловой пушки. На рисунке 4 показаны воздушные фильтры нуждающиеся в обслуживании.

Рисунок 4:

 Есть еще один интересный способ уменьшения запаха при работе дизельных пушек, а именно: можно немного увеличить давление топливного насоса, в камере сгорания резко увеличивается интенсивность горения, как следствие, температура в камере сгорания увеличивается, и топливо полнее выгорает за счет более высокой температуры. Запах практически отсутствует. Следует помнить, что такой режим можно применять лишь на короткое время, чтобы не перегреть тепловую пушку.

дизельные пушки в Москве

dizpushka.ru

Тепловые пушки на дизельном топливе: устройство и принцип работы

В любом помещении важен комфортный температурный режим, но не всегда есть возможность это обеспечить.

Для решения проблемы с отоплением существует вариант использования тепловой пушки, которая работает на дизельном топливе, имеет небольшие габариты и легко перемещается в нужное место.

Также эти устройства удобны для использования в процессе строительных работ, например, для нагрева помещений, где происходит монтаж натяжных потолков.

Принцип работы тепловой пушки

В упрощенном виде конструкция тепловой пушки представляет собой такой набор составных частей:

  • вентилятор;
  • нагревательный элемент;
  • емкость для топлива;
  • корпус.

Работа пушки обеспечивается благодаря сгоранию топлива, полученное от горения тепло при помощи встроенного вентилятора образует поток теплого воздуха, который заполняет пространство вокруг.

Однако, такие пушки различаются способом обогрева. Он бывает двух видов: прямой и непрямой.

Различия этих способов только в том, что устройства с прямым видом обогрева вместе с теплым воздухом в помещение попадают и продукты сгорания топливной смеси такие как сажа и дым. Обогреватели, работа которых проходит по непрямому типу, нуждаются в оснащении специальным рукавом для отвода продуктов сгорания и дымоходом.

Таблица 1. Технические характеристики тепловых пушек на дизельном топливе фирм производителей Ballu и Master
Модель/ Параметр Ballu BHDP-10 Ballu BHDN-20 Master B 150 CED Master BV 77
Тип нагрева прямой непрямой прямой непрямой
Дымоход нет есть нет есть
Мощность 10 кВт 20 кВт 44 кВт 20 кВт
Расход топлива 0,8 кг/ч 1,6 кг/ч 3,5 кг/ч 1,67 кг/ч
Объем бака 12 л 24 л 44 л 36 л
Производительность по воздуху 590 м3/ч 500 м3/ч 900 м3/ч 550 м3/ч
Габариты 680х400х280 мм 890х675х440 мм 1110x400x450 мм 1180х410х530 мм
Вес 10 кг 22 кг 25 кг 61 кг

Важно: все тепловые пушки в основном питаются от сети в 220 В. От того, какую производительность по воздуху имеет устройство зависит его скорость обогрева помещения.

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

При возникновении неисправностей лучше обратиться к специалисту, но есть такие поломки, которые можно отремонтировать своими силами:

  1. После включения обогревателя, он сразу отключается. Это может происходить в случае загрязнения любого из фильтров, сопла, через которое подается топливо или фотодатчика горения, либо неграмотно настроен датчик давления нагнетания воздуха. Та же проблема может быть из-за соединений между фотодатчиком и платой панели управления. Фотодатчик реагирует на наличие света, потому его очищают и проверяют соединения на целостность и правильность подключения.
  2. Включение устройства не происходит, либо двигатель работает недолго. Причин такой поломки может быть несколько. Низкий уровень топлива в баке, а также коррозия и засорение на электродах или же наличие влаги в баке с топливом.
  3. Бездействие вентилятора во включенном состоянии. Первостепенно проверяют настройку терморегулятора, который, возможно настроен на слишком низкое значение. Если причина не в этом, то проверяют электросоединения печатной платы и двигателя. В случае отсутствия такового, соединения восстанавливают.
  4. Слабое пламя. Такая неисправность корректируется при помощи регулировки уровня тепловой мощности.
  5. Перестал работать теплогенератор. Такую проблему вызывает перегорание предохранителя, который нуждается в замене.
  6. Перегрев оборудования. Причиной этому становится неисправная проводка и устранить неисправность возможно лишь заменив ее. Включать оборудование допустимо только после его остывания, но рекомендуется не откладывать полноценный ремонт.

Важно: если во время ремонта тепловой пушки возникают вопросы, то не рекомендуется продолжать процесс устранения неисправностей самостоятельно, следует обратиться к специалисту.

Отзывы

Александр, 34 года:

«У меня свой шиномонтаж, но помещение под него не отапливается. Зимой это довольно проблематично, при помощи тепловой пушки за 20 минут воздух нагревается так, что я могу ходить в майке. Площадь помещения 38 м2. Доволен устройством».

Николай, 36 лет:

«Приобрел тепловую пушку к себе в гараж, очень удобно. Шумно, правда, немного пока работает, но я знаю, что есть те которые и не сильно шумят. Хотя для меня это не проблема. Гараж очень быстро нагревается и можно выключать обогреватель».

Василий, 28 лет:

«Подарили пушку тепловую мне давно, но я не пользовался, а тут дачу купил, а отопления там еще не сделано. Вот тут и пригодился обогреватель. Был удивлен его эффективностью».

Кроме того, что тепловая пушка на дизельном топливе очень удобна в использовании и решает проблемы с обогревом помещений различной площади и назначения, ее устройство очень простое. Это позволяет соорудить обогреватель самостоятельно, что обойдется существенно дешевле, чем приобретение уже готового устройства.

Об устройстве и принципе работы тепловой пушки на дизельном топливе узнайте из видео ниже:

Как работает тепловая пушка на дизельном топливе - смотрите на видео:

Поделиться:

Нет комментариев

holodine.net

Ремонт тепловых пушек

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запчасти тепловой пушки Master BV 110 E Запчасти тепловой пушки Master BV 290 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

oborudovo.ru

Ремонт дизельных тепловых пушек своими руками

Тепловая пушка используется для обогрева различных помещений. Обычно речь идет о гаражах, мастерских, подсобках и т.п.

Тепловентилятор имеет несколько неоспоримых преимуществ, из-за чего его часто используют в домашних мастерских и гаражах. Сейчас мы разберемся с конструкцией тепловой пушки и поговорим о принципе работы агрегата.

Но тщательней всего рассмотрим ремонт тепловой пушки. Дело это не такое и сложное, поэтому такие работы можно выполнить своими руками.

О принципе действия

Тепловентилятором тепловая пушка называется потому, что имеет такой же принцип работы, но с небольшими отличиями. Суть в любом случае сохраняется: воздух проходит через нагревательный элемент, в результате чего достигает определенной температуры. После он нагнетается концентрированным потоком в помещение.

Конструкция предусматривает наличие специального датчика, поэтому при достижении оптимальной температуры в помещении тепловая пушка отключается, что позволяет экономить горючее. Конечно, в качестве топлива используется дизель, хотя мастера создают устройства, работающие на отработанном машинном и трансмиссионном масле.

Также бывают газовые тепловые пушки, но об этом несколько позже. Так вот, такого рода обогреватель имеет массу уязвимых мест, поэтому периодически требуется ремонт. В чем он заключается? Обычно это замена вентилятора, прочистка сопел и т.п.

Для того чтобы понять, какие самые уязвимые места, необходимо разобраться с конструкцией.

Тепловая пушка, независимо от типа используемого топлива и мощности, оснащается металлическим корпусом, который предотвращает возможность попадания каких-либо предметов на нагревательный элемент или нагнетатель, что может привести к нежелательным последствиям, таким как пожар или выход из строя оборудования. Обязательно должен присутствовать предохранитель. Он автоматически отключит пушку в случае ее перегрева. В металлическом корпусе размещается горелка, а также каналы, подводящие дизельное топливо. Для подачи можно использовать компрессор или небольшой насос, а для циркуляции воздушных потоков – нагнетатель и вентилятор. Как ни странно, но именно вентилятор чаще всего выходит из строя. Случается это по множеству причин. Мы постараемся разобраться, как предотвратить поломку, ну и как его починить.

Тут о чем-то конкретном говорить не приходится. Как показывает практика, ломаться может абсолютно любой элемент конструкции, так сразу на глаз и не определишь. Случается это по самым разным причинам.

Иногда пользователь просто-напросто не соблюдает правила эксплуатации нагревательного оборудования, в других же случаях выходят из строя ответственные узлы из-за низкого качества электроэнергии.

В конце концов, любая деталь и узел имеют свой ресурс работы, по истечении которого выход из строя может случиться в любой момент. К примеру, ремонт тепловой пушки, выпущенной относительно недавно, осуществляется в сервисных службах.

Особенно это актуально в том случае, если устройство находится на гарантии. Если нет, то можно попытаться восстановить пушку своими силами. Но далеко не каждый покупает себе новую тепловую пушку, а использует старенькую, которая непонятно как работает.

Ремонтные работы старых тепловентиляторов

Именно с такой техникой и приходится чаще всего иметь дело. Но тут нет ничего страшного, ведь устройство таких тепловых пушек относительно простое, поэтому при минимальном знании электротехники вы сможете справиться с данной работой.

В наиболее простом исполнении тепловая пушка представляет собой корпус из металла, внутри которого есть несколько нагревательных элементов (ТЭНов), а также компрессор для нагнетания воздуха. Для регулировки температуры используется многопозиционный переключатель, реже «автоматы».

Давайте подробно поговорим о том, как выполнить ремонт тепловой пушки в целом или каких-либо элементов в отдельности. Как правило, отдавать старые изделия в мастерскую смысла нет. Стоимость восстановительных работ будет высокой, а вот их качество весьма сомнительным.

Ремонт дизельной тепловой пушки

Чаще всего причиной неисправности становится ТЭН. Проверить, так ли это, можно экспериментальным путем. Если тепловая пушка не нагревает воздух или делает это неэффективно, то имеет смысл задуматься.

Но так как конструкция предусматривает группу нагревательных элементов, то придется прозванивать каждый и определять, какой из них сломался.

При этом необходимо понимать, что сам по себе воздушный ТЭН не ремонтируется и не восстанавливается, поэтому, если он вышел из строя, то его придется менять полностью.

Для прозвона необходимо использовать обычную отвертку с индикатором и тестером. При этом питающие провода желательно отсоединить. Иногда пластины нагревательного элемента оплавляются, или деформируется внешняя оболочка. В этом случае без промедлений можно осуществлять замену.

Ремонт электродвигателя

Если мы имеем дело с выходом из строя моторчика вентилятора, то ситуация несколько усложняется. Определить данную поломку довольно просто – отсутствует направленный поток теплого воздуха. При этом необходимо понимать, что возникает угроза поломки ТЭНов, так как они не охлаждаются и могут с легкостью перегреться.

Ремонтные работы должны начинаться с проверки напряжения на клеммах. При необходимости контакты нужно зачистить. Дальше стоит перейти к прозвонке обмотки двигателя.

Однако отвертка с тестером тут мало чем поможет, поэтому лучше использовать более точные устройства, такие как мультиметр или аналоговый тестер. При этом дополнительно проверяется изоляция обмотки.

Если из строя вышел сердечник, то в этом случае проще поменять электродвигатель целиком. В любом случае это будет быстрее и проще.

Ремонт тепловой газовой пушки

Такого рода обогреватели оснащаются специальными горелками. Именно в них зачастую и кроется причина. К примеру, если смесь газа с кислородом не воспламеняется, то, скорее всего, дело в форсунках. Их необходимо снять, продуть сжатым воздухом или промыть под давлением, после чего вставить обратно.

Отсутствие искры говорит о неисправном пьезорозжиге. В этом случае необходимо прочистить контакты или просто-напросто заменить пьезу. Если же дело заключается в неисправности автоматических выключателей, то они могут быть удалены из конструкции вовсе, но в этом случае агрегат будет выключаться вручную.

Хотелось бы отметить, что старенькие тепловые пушки ремонтируются несколько проще новых моделей. Это обусловлено отсутствием большого количества электронных составляющих. К примеру, если выполняется ремонт тепловых пушек Master, то понадобится специальное оборудование для проверки электрических цепей.

Вот мы уже немного и разобрались с тем, что такое тепловая пушка. Мастер ремонт такого оборудования может выполнить относительно за небольшую сумму денег, но в большинстве случаев это посильная задача для каждого.

Чаще всего приходится иметь дело с вентилятором, так как данный элемент больше всего подвергается интенсивному износу.

Так как в большинстве случаев мы будем иметь дело с перегоранием проводов и их окислением, то ремонт возможен, но такая неисправность, как механическое повреждение или критический износ, требует замены электродвигателя. В этом случае совершенно не имеет смысла выполнять ремонт.

Тепловая дизельная пушка «Кратон» или любая другая оснащается вентиляторами небольшой мощности. Выбирать их необходимо исходя из производительности оборудования. В любом случае тут особых требований нет, вы можете использовать даже небольшой бытовой вентилятор, если, конечно, сможете вместить его в корпус.

Заключение

Как вы видите, можно обойтись своими силами и выполнить ремонт газовых тепловых пушек, а также дизельных или электрических. В случае использования в виде топлива дизеля или природного газа необходимо первым делом проверять состояние горелки, а также подводящих каналов.

Если же вы столкнулись с электрической пушкой, то, вероятнее всего, дело в контактах, которые оборвались, перегорели или окислились. Все это устраняется довольно просто и быстро, главное – иметь желание и немного свободного времени. В принципе, это все, что можно рассказать по данной теме.

Теперь вы знаете, что может сломаться, и как выполнить ремонт тепловой пушки.

Источник: http://.ru/article/178003/remont-teplovoy-pushki-svoimi-rukami

Ремонт тепловых пушек: 4 причины поломки

Перед тем как приступить к ремонту тепловых пушек, следует изучить теоретическую часть процесса Теплопушки – хороший способ обогрева помещения, в настоящее время существуют как дизельные, так и газовые пушки.

Почему дымит насос, плохо нагревается пушка, топливо уходит слишком быстро? Может требуется прочистка форсунка или полная его замена? Электромагнитный насос сломался? Частые поломки могут быть вызваны различными факторами, которые зависят как от режима эксплуатации пушки, так и от качества топлива и деталей.

Вместо того, чтобы отдавать деньги за простой ремонт, можно сначала самостоятельно попробовать починить агрегат.

:

Ремонт дизельной установки может стоить довольно дорого, одна лишь диагностика может стоить не одну тысячу рублей. Многие пользователи справляются с поломкой самостоятельно, разбирая пушку.

Причин поломки дизельных пушек несколько:

  1. Проблема с пружиной клапана – например, она слетела и поэтому клапан постоянно закрыт, без притока воздуха в камеру, из-за этого дизельная пушка глохнет.
  2. Поломка провода вентилятора, когда нет движения теплого воздуха. Сначала нужно зачистить клеммы, осмотреть обмотку двигателя, используя тестер. Проверить изоляцию обмотки. Однако в большинстве случаев легче не ремонтировать дизельную пушку самостоятельно, а просто купить новый двигатель.
  3. Возможно, нужно поменять форсунок. От этой детали зависит многое – она распределяет топливо в камере сгорания, то есть обеспечивает правильную работу всей пушки. Однако форсунки редко ломаются, но если это и случилось, то купить и заменить эту деталь легко, они продаются в любом магазине тепловых пушек.
  4. Отсутствует подача топлива на форсунки ввиду засорения фильтра. Для починки следует открыть корпус пушки, открыть пробку, достать фильтр и промыть его керосином. Высушить и установить на место.

Если вы не имеете опыта ремонта дизельных пушек, то лучше обратиться за помощью к профессионалам

Важно найти причину поломки и верно выполнить ремонт самостоятельно. Купить необходимые детали и заменить их, в большинстве случаев ремонт дизельной пушки можно осуществить своими руками.

Когда нужен ремонт тепловых дизельных пушек

Чаще всего в тепловых дизельных пушках ломается вентилятор, ведь именно он изнашивается быстрее всего.

Это происходит по следующим причинам:

  1. Изоляция оплавляется или перегорает довольно часто. В этой ситуации следует сменить провода. Однако если провод износился окончательно или он был поврежден механическим способом, то вентилятор придется заменить.
  2. В большинстве тепловых дизельных пушек поставлены маломощные вентиляторы, поэтому при необходимости его можно легко заменить, ведь эта деталь есть в любом магазине по оборудованию пушек.
  3. Выбирать вентилятор нужно исходя из производительности пушки.
  4. Заменить вентилятор можно как самостоятельно, так и в случае неуверенности в собственных силах – вызвать мастера.

Любая поломка дизельной пушки может быть устранена без вызова мастера, чаще всего требуется просто купить и установить новую деталь. Конечно, каждая тепловая установка требует особого подхода, но если найти время для ремонта – можно сделать все самостоятельно.

Неполадки и ремонт газовых пушек

В газовой пушке чаще всего ломаются такие детали, как: нагнетающий вентилятор; пьезоэлемент для горения газа; контрольно-защитные узлы; устройство подачи топлива. Существует несколько способов ремонта газовой пушки самостоятельно.

Неполадки бывают следующими:

  1. Не горит газ. Как правило, проблема в пьезоэлемента. Помочь может прочистка зажигателя и выставление зазора между электродами. Если это не исправило ситуацию, то нужно установить новый пьезоэлемент.
  2. Когда газ подключен к пушке, но непосредственно в камеру не попадает. Основная причина этой проблемы – засорение горелки. Ее следует прочисть, используя компрессор, то есть мощную струю воздуха.
  3. Ощущается запах угарного газа. Эта проблема возникает при наличии утечки в газовом шланге. Избавиться от этого поможет поджатие крепежных хомутов или отрезание концов шланга. Если запах стоит и после этого, то лучше всего купить и установить новые магистральные шланги. Чтобы точно найти место утечки газа, следует намылить руки и поднести их к шлангу – где газ вытекает будут надуваться мыльные пузыри.

Газовая пушка отключается сама по себе. Чаще всего причиной этой проблемы является поломка электронного клапана, регулирующего подачу газа. Выход здесь только один – полная замена детали.

Разобрать газовую пушку можно с помощью обычных инструментов

Горелка горит, но тепла не ощущается. Проблема в вентиляторе – в первую очередь проверяется проводка, если неисправностей не обнаружено, то потребуется купить новый вентилятор и установить его вместо старого. Осуществить ремонт газовой пушки в домашних условиях несложно. Однако чаще всего неисправные элементы следует просто заменить на новые.

В каких случаях требуется ремонт дизельной пушки

Неисправности дизельной теплопушки бывают и такими – топливо неравномерно попадает в камеру сгорания. Чаще всего проблема связана с засорением топливного бака. Помочь в таком случае может тщательное промывание топливного бака и системы подачи его в камеру. Перед промывкой нужно слить все топливо, а после продуть всю систему и залить топливо обратно.

Дизельная пушка работает с перебоями. Чаще всего причиной неисправности становится засоренный воздушный фильтр. Поможет в этой ситуации только новый фильтр, который нужно купить и остановить.

Теплообменник плохо нагревается, огонь в камере сгорания маленький:

  1. Следует посмотреть форсунку, скорее всего она засорилась.
  2. Очистить ее можно самостоятельно, промыв от грязи, а затем тщательно продув мощной струей воздуха.
  3. Если все равно не зажигается, поможет master.

Пушка становится очень горячей во время работы. Чаще всего проблема заключается в термостате. Дефект можно устранить прочисткой деталей термостата или полной их заменой на новые. Теплопушка легко чинится в домашних условиях, если правильно выявить причину поломки. Для проведения процедуры даже не понадобится особых инструментов или навыков.

Газовая пушка своими руками (видео)

Этот нагревательный агрегат в настоящее время доступен каждому, однако нередко они ломаются.

Отдавать за ремонт несколько тысяч, звоня мастеру, не хочется, поэтому можно попробовать устранить неполадки самостоятельно. Многим пушкам требуется простая регулировка температуры, термопара.

При хорошем топливе пушка запускается и работает нормально, однако не стоит забывать о своевременной чистке деталей агрегата.

Источник: http://teploclass.ru/pechi/remont-teplovykh-pushek

Как сделать тепловую пушку

:

  • Виды тепловых пушек
  • Газовые тепловые пушки
  • Дизельные тепловые пушки
  • Электрические тепловые пушки
  • Рекомендации по изготовлению
  • Заключение

У владельцев частных хозяйств нередко возникает необходимость обогревать не только свое жилище, но и различные подсобные помещения, мастерские или гаражи.

Для этой цели обычно применяются тепловентиляторы разных типов. Но покупать столь простой обогреватель не обязательно, сгодится и тепловая пушка, сделанная своими руками.

В данном материале мы поведаем, как можно изготовить это нехитрое устройство в домашних условиях.

Виды тепловых пушек

Прежде чем приступить к делу, надо вначале определиться, что именно мы будем собирать и как это должно работать. Для начала следует подобрать подходящую конструкцию, которую удастся сделать без особых затрат и проблем с эксплуатацией.

На данный момент производится и продается 3 вида тепловых пушек, что могут функционировать на:

  • сжиженном и природном газе;
  • дизельном топливе;
  • электричестве.

Обычная тепловая пушка состоит из стандартного набора деталей: корпус, нагревательный элемент, вентилятор и блок управления. Агрегаты, работающие на разных энергоносителях, отличаются только по типу нагревательного элемента. Рассмотрим их по порядку и определим, какой лучше всего подойдет для изготовления в домашних условиях.

Газовые тепловые пушки

Все нагреватели подобной конструкции, в том числе и газовая тепловая пушка, имеют металлический корпус цилиндрической формы.

Причина – круглое сечение считается оптимальным с точки зрения аэродинамики, а металл обладает хорошей теплопроводностью. Это позволяет дополнительно передавать образующееся внутри корпуса тепло воздуху помещения.

По способу отведения дымовых газов пушки бывают прямого и непрямого нагрева.

В агрегатах прямого нагрева внутрь цилиндра помещена газовая горелка круглой формы, чье пламя обдувается со всех сторон вентилятором. Получая тепло и смешиваясь с продуктами горения, воздух выходит из корпуса с другой стороны. Таким образом, дымовые газы тоже попадают в помещение, что для большинства домовладельцев неприемлемо.

Газовая пушка непрямого нагрева оборудована системой отделения дымовых газов. Передача теплоты от них продуваемому воздуху происходит в специальном теплообменнике, где среды не контактируют друг с другом.

В результате нагретый воздух покидает тепловентилятор традиционным путем – через второй проем в корпусе. Продукты горения отводятся посредством бокового патрубка, который следует присоединять к трубе дымохода.

Питание горелки осуществляется сжиженным газом из баллона, поскольку присоединять агрегат к магистрали централизованного газоснабжения без разрешений не допускается. Управление подачей топлива на горелку выполняет газовый клапан, он же обеспечивает безопасность агрегата. В целом агрегат имеет небольшой вес и размеры, а потому снабжен рукояткой для переноски вручную.

Дизельные тепловые пушки

Конструктивно дизельная тепловая пушка мало чем отличается от газовой. В ней точно так же установлена горелка, настроенная на работу с жидким топливом, и вентилятор для подачи воздуха.

Разница состоит в том, что вместо газового клапана здесь установлен топливный насос, перекачивающий горючее из бака, размещенного под корпусом.

Как и газовые обогреватели, агрегаты на солярке предлагаются в 2 исполнениях: прямого и непрямого нагрева.

Продукты горения дизельного топлива гораздо токсичнее, нежели у природного газа. Оттого даже в хорошо вентилируемом помещении тепловентилятор прямого нагрева быстро создаст неблагоприятные условия для человека или домашних животных.

Если же тепловая пушка на дизельном топливе оборудована раздельным отводом газов и дымоходным патрубком, то ее можно использовать везде, лишь бы не мешал запах солярки.

С целью обеспечения мобильности корпус аппарата и топливный бак смонтированы на раме с колесами.

Электрические тепловые пушки

Данные отопительные агрегаты – самые простые и недорогие, к тому же не выделяют никаких вредных веществ. В качестве нагревательного элемента в них используется воздушный ТЭН особой формы, повторяющий округлости корпуса.

По сути, «ствол» такой пушки изнутри пуст, на одном конце стоит осевой вентилятор, а с другой стороны, где выходит воздух, — электрический ТЭН. В более мощных моделях нагревателей ставится несколько. Аппаратом можно пользоваться в любых закрытых помещениях, главное, чтобы в них был источник электричества.

Управлять электрическими приборами гораздо проще, чем газовыми. Поэтому электрическая тепловая пушка оснащается ступенчатым регулятором мощности и защитой от перегрева, а также может питаться от сетей 220 и 380 В. Благодаря такой простой конструкции электрический тепловентилятор более всего пригоден как для самостоятельного изготовления, так и для применения в домашнем хозяйстве.

Рекомендации по изготовлению

Если внимательно изучить устройство дизельных и газовых тепловентиляторов, то станет понятно, что сделать их в домашних условиях непросто.

Да и то, удастся собрать пушку прямого нагрева, а вот выполнить эффективный теплообменник для разделения потоков будет затруднительно.

Правда, некоторые домашние мастера решают этот вопрос с помощью 2 труб, помещенных одна в другую, но подобная конструкция малоэффективна и будет выбрасывать много тепла в дымоход.

Зато сделать тепловую пушку своими руками сможет практически кто угодно, если она будет работать на электричестве. Для этого понадобится:

  • тонкий листовой металл для изготовления корпуса;
  • нагревательная спираль из нихрома;
  • небольшой электродвигатель либо готовый осевой вентилятор подходящего размера;
  • изоляционные колодки для крепления спирали. Можно самостоятельно вырезать из асбеста;
  • клеммы, провода, выключатели.

Мощность агрегата будет зависеть от спирали, поэтому ее следует подобрать по сопротивлению. Например, если нам требуется 3 кВт теплоты, то сила тока, протекающая через спираль, будет равна 3000 Вт / 220 В = 13.6 А.

Тогда, по закону Ома сопротивление спирали должно составлять 220 В / 13.6 А = 16.2 Ом. После подбора она крепится внутри корпуса с помощью изоляционных колодок. Металлический корпус можно изготовить из двух предварительно согнутых половинок, скрепив их между собой саморезами.

На торце получившейся трубы ставится осевой вентилятор.

Нагревательный элемент и вентилятор подключаются к сети через выключатели, после чего обогреватель готов к работе.

Но подобная самодельная тепловая пушка слишком примитивна и не поддается регулировке, кроме того, спираль активно сжигает кислород.

Продвинутые пользователи, имеющие познания в электротехнике, могут вместо нихрома задействовать воздушные ТЭНы потребной мощности с терморегуляторами. Также можно добавить к агрегату ступенчатое регулирование, если включать ТЭНы по очереди.

Заключение

Самодельная тепловая пушка, питающаяся электроэнергией, — агрегат достаточно простой, такие часто можно встретить в гаражах у автолюбителей. При всех своих достоинствах они имеют один существенный недостаток – значительная стоимость электричества. Так что пользоваться обогревателем придется экономно.

Источник: http://mikodom.ru/otoplenie/kak-sdelat-teplovuyu-pushku

Поделиться:

Нет комментариев

qteck.ru


Смотрите также




Rambler's Top100

Copyright © 2009-2019  «МАГНИТЭК-НН» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел. 8 (831) 223-73-53, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 225-44-50,
225-71-31
Карта сайта, XML