Логотип

Логотип
Нижний Новгород. Строительные материалы
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел./факс 8 (831) 225-44-50, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 223-73-53, 225-71-31
 
           

ped-kopilka.ru

Макеты из бумаги своими руками для детей. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Все материалы в разделе «Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ» ( 139 картинок )

  • Космос. Макет для детского сада и школы
  • Планеты солнечной системы. Космический макет
  • Фон для космического макета с обсерваторией
  • Макет космоса своими руками. Часть 4
  • Фигурки космонавтов для космического макета
  • Картинки интерьера русской избы для макета
  • Делаем макет русской избы своими руками
  • Макет избы своими руками. Шаблоны, фоны
  • Макет русской избы из бумаги. Фон для макета
  • Бесплатно: Как склеить русскую печку из бумаги
  • Русская печка. Шаблон печки из бумаги для макета «Русская изба»
  • Объемная русская печь. Макет своими руками из бумаги

страница 1 из 12,  показаны материалы с 1 по 12,  всего: 139.

www.maam.ru

Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дарья Расторгуева Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Один из важнейших факторов развития личности ребенка-игровая среда.

При унылой, серой, непривлекательной предметной среде или ее отсутствии у ребенка угаснет интерес к новому, возможно проявление апатии и агрессии. Чтобы избежать таких отрицательных чувств необходима работа над разнообразием окружающего пространства, отвечающим требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Требования по организации предметно-развивающей и игровой среды в учреждениях предлагает нам ФГОС.

По мнению советского психолога, доктора психологических наук, вице-президента Российской международной организации по дошкольному воспитанию Светланы Леонидовны Новосёловой, понятие предметно-развивающей среды определяется, как система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования по организации предметно - развивающей и игровой среды прописано, что она должна быть:

- содержательно-насыщенной;

- трансформируемой;

- полифункциональной;

- вариативной;

- доступной;

- безопасной.

Хочу поделиться идеями изготовления элемента, организующего предметную среду для игры с мелкими игрушками.

Назначение: Макет «Пресмыкающиеся» может быть использован в самостоятельных играх детей, воспитателями - в качестве наглядного и дидактического материала, при оформлении природного уголка в группе (образовательная область - познавательное развитие).

Задачи:

- расширять представление детей о пресмыкающихся;

- формировать интерес к обитателям планеты;

- создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей;

- выявление творческих способностей;

- обогащение словаря.

В работе использованы: коробка из-под пиццы, акриловая краска, белый грунт, ножницы, клеевой пистолет, сухие веточки, камушки, ракушки, игрушки, фен для сушки, кисть, вилочка. Для массы папье-маше: вода - 1,5 стакана, мука - около стакана, ковш, салфетки мягкие 1,5 пачки, блендер, ложка.

Намечаем грунтом территорию суши-воды. Даем подсохнуть (1 минута, формируем нашу реку, докрашивая грунт сверху синей акриловой краской. При использование грунта и акриловой краски поверх, хорошо вырисовывать течение, поверхность будет гладкой, лаковой, устойчивой от мелких царапин.

Готовим нашу сушу-массу папье-маше. Варим клейстер. Ставим на огонь воду(1 стакан); замачиваем отдельно в воде салфетки, взбиваем их блендером; смешиваем в стакане муку и воду до получения жидкого теста без комочков. После закипания воды в ковше вливаем в нее полученное тесто, постоянно помешивая варим минуты 2. Готовый клейстер должен быть практически прозрачным и вязким. Салфетки отжимаем и смешиваем с полученным, остывшим клейстером. Я всегда для более хорошего и однородного замешивания использую блендер. Пропорции использования клейстера и салфеток для массы определяются плотностью выбранных вами салфеток. Масса должна быть цвета салфеток, не прилипающая к рукам, эластичная. Далее массе необходимо отдохнуть около часа и можно формировать сушу.

Имитацию травы можно сделать используя вилочку.

Оставляем на сутки подсохнуть, желательно в теплом месте или можно использовать фен. После образования корочки можно начинать разукрашивать глянцевыми акриловыми красками.

Для оформления реализуйте всю свою фантазию, используйте бросовый материал, не бойтесь экспериментировать. Закреплять оформляющие элементы можно на клеевой пистолет (надежнее, супер-клей, саму массу папье, проволоки и др. У меня же получилось вот что:

Для создания макета не бойтесь вовлекать детей. Позвольте им приклеить, разукрасить, экспериментировать вместе с вами! Привлекайте родителей в оформлении и пополнении макета! Веселых познавательных игр вашим малышам!

www.maam.ru

Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ

  • Макет войны к 9 мая своими руками. Фон для макета, часть 1
  • Фон для военного макета к 9 мая, панорама военных действий. Часть 2
  • Фон для макета «Великая Отечественная война». 3 часть
  • Панорама военных действий для макета «Великая Отечественная война». Часть 4
  • Советские солдаты. Детали для макета «Великая Отечественная война»
  • Советский танк. Картинка для военного макета к 9 мая
  • Военная техника: самолет. Для макета «Вторая мировая война» к 9 мая
  • Военная техника: Катюша. Для военного макета к 9 мая
  • Военная техника: пушка. Для макета к 9 мая «Великая Отечественная война»
  • Макет «У бабушки в деревне». Фон для макета. Часть 1
  • Деревенский дом. Фон для макета «В деревне»
  • Картинка-панорама для макета «В деревне». 3 часть

страница 5 из 12,  показаны материалы с 48 по 60,  всего: 139.

www.maam.ru

Макеты в детском саду своими руками


Макеты для детского сада своими руками. Море

Здравствуйте, Марина Анатольевна! Спасибо за приглашение.Замечательные макеты у Вас получились.В своей работе Вы используете различные материалы ( грунт для аквариума, ракушки, песок, пеноплен, поролон) Это помогает детям знакомиться с окружающим миром, способствуют развитию фантазии. Сразу всплыло в памяти известное философское изречение: « Расскажи мне и я забуду, покажи мне, и я пойму, позволь мне сделать самому, и я научусь». Кроме того, Вы предлагаете различные игры с использованием изготовленных макетов. И это прекрасно! Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, развивают логическое мышление, учатся культуре общения друг с другом. Совсем недавно я услышала притчу: «Я пытался достичь сердца ребенка словами, но они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В отчаянии я отвернулся от него. «Как я могу пройти к сердцу этого ребенка? » воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной! » Мне очень понравилась Ваша методическая разработка. Беру в закладки! С удовольствием голосую!


Смотрите также




Rambler's Top100

Copyright © 2009-2019  «МАГНИТЭК-НН» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел. 8 (831) 223-73-53, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 225-44-50,
225-71-31
Карта сайта, XML