Логотип

Логотип
Нижний Новгород. Строительные материалы
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел./факс 8 (831) 225-44-50, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 223-73-53, 225-71-31
 
           

Лодка из пнд своими руками чертежи


Лодка из полиэтилена своими руками

Лодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов.

При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.).

Представленная лодка состоит из следующих элементов:

1…12 Шпангоуты.13 Форштевень.14 Килевая балка.15 Транец.19 Рейка верхней палубы.21 Верхняя палуба.22 Борт.23 Днище.24 Полутруба.

В состав проекта входит:

  • пять сборочных чертежей
  • тридцать один чертеж деталей
  • спецификация на двух листах
  • пояснительная записка на трех листах
Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке.В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать. Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов.Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов.

На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла.

Заказать чертеж

Поделитесь с друзьями!

chertegnik.ru

Лодка из ПНД своими руками

У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена?Прошу Вас поделится информацией

про что тема? реклама Рифа?

Нет тема про катера из конкретного материала.Если Вы думаете что только РИФ выпускает аналогичные катера то вы глубоко заблуждаетесь. Самое главное в теме материал он имеет определенные свойства.Катеров и лодок таких в России хватает.Хотелось бы понять его положительные и отрицательные качества таких построек. Хотелось бы чтоб те кто имеет опыт в данном направлении поделились впечатлениями.

НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к производителю будь-то лодка собрана самим или кем либо.

quote: Originally posted by vadim-kobozev:Хотелось бы понять

так вы не пишете ничего.набор фото, одинаковых посудин, которые можно было уместить в пару постов.

quote: Изначально написано Филипок:так вы не пишете ничего.

набор фото, одинаковых посудин, которые можно было уместить в пару постов.

ОК Какие у вас именно мысли по применению данного материала в данной сфере?Может есть опыт в судостроении?

Я буду рад узнать вашу позицию по данному вопросу!

в данной сфере полиэтилен?ну я хз. Стеклопластик,полипропилены, АBSы да, а полиэтилен.

каноэ вон люди лепят, а катер.

есть полиэтилен высокой плотности который применяется в судостроении и используется по всему миру выше изложены катера из данного материала

качества его в разы превосходят перечисленные вами материалы

Если есть возможность объясните в чем вызывает у Вас недоверие полиэтилен высокой плотности ?Если можно то поподробнее.

Заранее спасибо.

Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.Болоки плавучести всё равно нужны.

Для южных регионов одна засада. Если сильная жара, то хранить в тени на ровной поверхности, или на воде. В противном случае ведет их.

quote: Изначально написано Galand58:Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.Болоки плавучести всё равно нужны.

Для южных регионов одна засада. Если сильная жара, то хранить в тени на ровной поверхности, или на воде. В противном случае ведет их.

Все зависит от того с какого материала варят лодки (уровень защиты от ультрафиолетовых лучей) и понимания уприждения расширению. Если вы обратите внимание на выложиные фото то там лодки намного больше проблем там таких нет

Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. — 6,5м длинаМы давно перешагнули уровень каноэ.

Технология ЛиППУС (полиэтилен как основа присутствует)

Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. — 6,5м длинаМы давно перешагнули уровень каноэ.

Технология ЛиППУС (полиэтилен как основа присутствует)

фото конечно из личного архива- сильно не пинайте, прицеп тоже — собран на скорую руку вынужденно, но сути это не меняет.Лодка не потопляема за счет корпуса с ППУ

Катер из поста номер 4- красавец.

quote: Катер из поста номер 4- красавец. Хорош! Интересно, а ещё какие есть модификации на этом корпусе. Носовую бы палубу добавить и по бортам возле рубки.

Модификаций Катера достаточно много так как за основу берётся данный корпус Хочу отметить преимущество интересующего вас катера это габариты

Катер вмещается в стандартный контейнер

Где про него почитать можно?

Забейте в Гугле катера из полиэтилена по английски, картинки. Есть и даже в контейнере.

Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.

quote: Изначально написано ЯРЛ:Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.

На радаре лодка видна как обычная без всяких отклонений.Тепла выделяет достаточно для засветки.Фишка в этих катерах и лодках в том что: 1 катера и лодки непотопляемые. 2 затраты на обслуживание корпуса почти сведены к нулю. 3 не требует постоянного поднятия на берег. 4 зимует на улице под открытым небом городить не чего не надо. 5 не боится утыкания в берег будь то камни песок что угодно. 6 не боится навала. 7 без проблемная швартовка к не оборудованным причалам. Этот список можно продолжать еще долго. Но если вам очень хочется почувствовать себя агентом 007 то и такие варианты бронированы катеров тоже есть.

Просто нужно понимать для каких целей вам нужен катер или лодка.

quote: 5 не боится утыкания в берег будь то камни песок что угодно. 6 не боится навала.

7 без проблемная швартовка к не оборудованным причалам.

Смотря на какой скорости.Смотря кто навалится.Смотря насколько не оборудованный причалы.

Упругость полиэтилена то же имеет приделы. Вот США во Вьетнам поставили пиберы» целиком из фибергласа, в то врем это был достаточно новый и прогрессивный материал. И очень прочный при испытаниях. А в результате эксплуатации борта начали разлохмачиваться и пришлось на «пиберах» ставить коробчатый привальный брус из доброг,. старого аллюминиевого сплава!

quote: Изначально написано ЯРЛ:Смотря на какой скорости.Смотря кто навалится.Смотря насколько не оборудованный причалы.

Упругость полиэтилена то же имеет приделы. Вот США во Вьетнам поставили «приберы» целиком из фибергласа, в то врем это был достаточно новый и прогрессивный материал. И очень прочный при испытаниях. А в результате эксплуатации борта начали разлохмачиваться и пришлось на «пиберах» ставить коробчатый привальный брус из доброг,. старого аллюминиевого сплава!

1 согласен по поводу материала всему есть разумный придел.2 но данный материал применяемый в строении катеров и лодок превосходит в разы аналоги.3 не ровняйте фиберглас и полиэтилен вы сравниваете совершенно два разных материала. 4 дабы говорить на одном языке ознакомитесь сначала с материалом о котором идет речь.

5 а также хочу отдельно отметить что, полиэтилен применяемый в судостроении выпускается ОТДЕЛЬНО специально под заказчика, с нужными характеристиками, на нормальной верфи каждая партия проходит жесткий отбор, начиная от лаборатории и оканчивая производством, где тестовые образцы хранятся на протяжении гарантийного срока.

Я и говорю — «штурмботы», на радаре слегка заметны и не очень тёплые.

quote: Изначально написано ЯРЛ:Я и говорю — «штурмботы», на радаре слегка заметны и не очень тёплые.

Это очень интересно потому как полиэтилен такого эффекта не дает.Интересно с чем связан такой эффект?

quote: Изначально написано vadim-kobozev:У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена?Прошу Вас поделится информацией

HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности.

Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы

Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними.

Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой.

технология корпуса — адаптированная «деревянная» классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные.

Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок. В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.

quote: Изначально написано Mower_man:

HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности.

Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы

Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними.

Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой.

технология корпуса — адаптированная «деревянная» классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные.

Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок. В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.

Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется. с Ляйстерами согласен более менее нормальная качественная фирма.Но оборудование это лишь капля в океане.Много камней преткновения которые могут встретится на пути.МатериалСпециалистыГрамотные проекты Понятие потребителя

И все как и везде упирается в итого.

quote: Originally posted by vadim-kobozev:Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется.

это вопрос масштаба.

quote: Originally posted by vadim-kobozev:Много камней преткновения которые могут встретится на пути.МатериалСпециалистыГрамотные проекты Понятие потребителя И все как и везде упирается в итого.

Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.С материалами проблем нет, сварка полимеров, это вопрос навыка, ничего особенного, специалистов с навыком на рынке хватает.

quote: Изначально написано Mower_man:

Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.С материалами проблем нет, сварка полимеров, это вопрос навыка, ничего особенного, специалистов с навыком на рынке хватает.

По поводу материала вопрос довольно щепетильный смотря что строить.

По производителям на одной руке можно пересчитать.

По качеству материала и того меньше.

По навыку хочу отметить не мало важный факт научить вести экструдер по материалу много ума не надо но нужно понимать зачем это делается и как работает и чего нужно добиваться.

По левше в гараже согласен у нас Кулибиных много но мало кто до конца понимает всю специфику линейного расширения и технологии сварки шва.

Видел людей которые сами учились где-то читали может где-то что-то делали но зная о специфики сварки и материала то в гараже дальше малой любительской лодки дело не двинется.

Много можно дискутировать по этому поводу.Рассказывать про космические корабли и что мы бы могли сделать и тд.Если кто-то собрал в гараже хотя-бы 12 метровый глиссирующий катер с характеристиками мореходностью более 4 баллов и скоростью более 45 узлов корпусом состоящим из 100% пнд.

То пожалуйста поправьте меня.

Кто что сделал ?Какие впечатления?Недостатки?Подводные камни?

Как их можно обойти?

quote: Originally posted by vadim-kobozev:Если кто-то собрал в гараже хотя-бы 12 метровый глиссирующий катер с характеристиками мореходностью более 4 баллов и скоростью более 45 узлов корпусом состоящим из 100% пнд.То пожалуйста поправьте меня.

про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает.

И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))

quote: Изначально написано Mower_man:

про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает.

И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))

Вера в светлое будущие это хорошо, я тоже верю.Но факт есть.Катера есть в России разных размеренней из пнд да и лодки тоже.Хотелось бы понять.Как себя они ведут?Может какая то зацепочка есть?Кто видел?Кто что думает?Кто строит?

Почему 12-метровый просто пример, мы же говорим о линейном расширении, но есть аналоги гораздо больше.

quote: Изначально написано vadim-kobozev:Может какая то зацепочка есть?

Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.

quote: Изначально написано Mower_man:

Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.

Ок спасибо за совет

на юутубе полно кстати

на юутубе полно кстати

Да спасибо интересно очень.

ВОТ КАТЕР СВЕЖЕЙ ПОСТРОЙКИ

Самодельная лодка из ПВХ труб

В современном мире у самодельщиков появилось много недорогих материалов из которых можно изготовить лодку своими руками.

В это статье мы рассмотрим как сделать самодельную лодку из ПВХ труб.

Самый простой способ изготовления лодки из ПВХ труб – это собрать каркас самодельного плавательного средства с помощью скотча и натянуть сверху полиэтиленовую пленку.

Такой способ сборки лодки своими руками весьма прост и не требует каких либо инструментов, не разве что ножа или пилы для нарезки пластиковых труб в размер.

Посмотрите видео изготовления самодельной лодки из пластиковых труб и пленки.

Как видите – сложности практически отсутствуют!

А вот испытание этой лодки на плаву.

Надо сказать, что не слишком адекватные плаватаельные качества этой самодельной лодки лежат полностью на рукожопности сборщиков.

Фактически, все самодельные лодки по такой технологии имеют в своем прототипе байдарку адвоката Егорова.

Только он подошел к изготовлению серьезно и результат у него получился на порядок лучше. Тут все зависит только от вас!

Самодельную лодку можно не обматывать пленкой, а использовать баннерную ткань. Это позволит избежать протекания, да и прочностные характеристики с обтяжкой лодки баннерной тканью вырастут на порядок.

Чертежи лодок из ПВХ труб

Самый простой способ получить чертеж самодельной лодки из ПВХ труб – это использовать 3д редактор. Так, к примеру, для Автокада есть специальные библиотеки с пластиковыми трубами, фитингами и крепежом. Используя его вы можете получить чертеж практически любой самодельной лодки из ПВХ труб.

Вторая разновидность самодельных лодок из ПВХ труб – это изготовление с использованием труб большого диаметра.

Вот видео испытания такой самодельной лодки

Тут уже подходить к изготовлению придется с большими трудозатратами.

На видео ниже в показан процесс изготовления такой лодки в гаражных условиях.

Для соединения ПВХ труб придется приобрести специальный экструдер или изготовить его самостоятельно.

Однако, изготовить такую лодку – это только половина времязатрат. Вторая часть вашего времени уйдет на оснащение самодельной ПВХ лодки из труб фурнитурой,а так же установку транца и сидушек.

Стоит поговорить и о цене.

Себестоимость изготовления самодельной лодки из ПВХ труб большого диаметра своими руками сильно зависит от размеров. Так, к примеру, самодельная лодка длинной в 2.5 метра по себестоимости встанет в 5 – 7 тысяч рублей. А на лодку длинной в 5 метров уйдет от 8 до 9 тысяч рублей, при этом, в магазине, стоимость на лодки подобного размера с жестким дном начинается от 38 тысяч за 2.5 метровую и от 50 тысяч за 5ти метровую.

Как видите, экономика изготовления самодельной лодки из ПВХ труб весьма оправдана.

Так же смотрите:

Лодка из скотча — Из обычного скотча можно сделать настоящую лодку для плаванья по рекам!

Как сделать надувную лодку — Надувнушка — это простой способ подчинить себе водную стихию.

Самодельная ПВХ лодка — Как в домашних условиях изготовить лодку из ПВХ.

чем он крепко клеится не знаю, да и не уверен, что клеится нормально вообще. А вот сварка — тепловая или ультразвук решат этот вопрос.

SergSha Сварка . При соблюдении технологии прочность шва до 90% к цельному.

Но инструмент дюже дорогой. Да и сам пластик по цене не подарок, учитывая количество отходов при раскрое из листового.

междуреченск Вот почему они дорогие и там,так что не скоро у нас самодельщики начнут их делать.

Кинг Кстати у автора много видео интересного

Врунгель Доброго времени суток Всем, грустная эта тема, полиэтилен, потек у меня бак, стоит сцуко дорого, че тока не пробовал, и клей специальный купил, и искал кто в Красноярске может заварить или склеить, так и не нашел, может кто знает, где у нас уже клеят и варят нормально в городе. А с развитием производства лодок из полиэтилена, видно проблемы пока будут, если не изобретут что нибудь доступное для их ремонта.Все существуюшие способы склеивания или сварки пока не массовы и дороги.

enisey Gold, кирилл привет очередной шедевр?классно смотриться,для маны милое дело

Кинг Врунгель, Всегда новые технологии дорогие, но со временем цены падают. Сейчас я думаю сварку полиэтилена надо искать у тех кто полиэтиленовые трубы в траншеи укладывают.

SergSha IMHO В небольших объёмах легко и качественно можно сварить и обычным строительным феном с простейшей насадкой для одновременной подачи ПЭ прутка. К примеру такие есть у Boosh.

Или даже пистолетом с клей-расплавом.

С уважением. PS подшивку на Ка Хеме тоже ток ремонтировать можно.

SergSha Извиняюсь надо было поставить IMHO (добавил в предыдущее)

Строительным феном, с насадкой не пробовал, но чисто теоретически принцип работы абсолютно одинаков с производственным. Я так понимаю надо только правильно наполнитель и температуру подобрать

Пистолетом с клей расплавом пробовал, мелочи, бак, бампер, подкрылки и так ради интереса соединяя пластики. Вполне надёжно, особенно если шов сеткой армировать, или защитным экранов от высокочастотного кабеля.

Врунгель Привет Всем, правду Алексей говорит, даже если и удается приляпать с помощью чуда, все очень не прочно , при охлаждении все к чертям отрывается, держит лишь небольшие площади. Даже хваленый лактайт, не выдержал нагрузки. А все что в рекламных роликах показано,надежно держит при толщинах близких к 10 миллиметрам, чем тоньше тем не надежней.

Чисто теоретически, не более, по факту полиэтилен имеет другую структуру и какие то заморочки с энергетикой поверхности, отсюда и проблемы.

Спасибо Уважаемый за подсказку. и их спрошал, там все маленько по другому у них и тоже все от толщины материала завязано, и кстати и тот же полиэтилен подразделяется на несколько видов по свариваемости, короче материал еще тот. А так тема очень интересная, сделать плоскодонку по мелякам гонять, сейчас ищу сварочку на полиэтилен покомпактнее и подешевле.

Из опыта изготовления полиэтиленовых лодок

Отечественные заводы выпускают полиэтиленовый лист с максимальными размерами 5Х1450Х Х3200 мм, а рабочие размеры стола имеющихся вакуумформовочных машин не превышают 1400X 3000 мм; это ограничивало размерения лодок, проектируемых специально для проверки возможности их массового выпуска из отечественного полиэтилена. О том как выбирались при этом обводы и что представляет собой полученная в результате нашей опытной работы лодка «Автомобилист», подробно рассказывалось в статье, напечатанной в №46 сборника. Добавим лишь, что особое внимание при разработке проекта было уделено обеспечению жесткости узлов крепления подуключин, буксировочного рыма и уток как наиболее напряженных участков конструкции. (Известно, что полиэтилен низкого давления высокой плотности в напряженном состоянии стареет на 1/3 быстрее, чем в свободном.)

Теперь расскажем о том, что представляет собой технологический процесс изготовления полиэтиленовой лодки «Автомобилист». Этот процесс складывается из трех основных этапов:

  • собственно формования двух секций;
  • изготовления пенопластового блока-заполнителя;
  • сборки и сварки лодки.

Технологическая оснастка — пуансоны наружной и внутренней скорлуп-оболочек были изготовлены из стеклопластика. Формование секций из листового термопласта производилось на вакуум-формовочной машине типа «Universal DSU-200». Эта машина имеет горизонтальные электронагреватели, позволяющие производить двусторонний импульсный нагрев листа-заготовки. Требуемый температурный режим достигается включением в работу определенного числа элементов обоих нагревателей. Дополнительная настройка верхнего нагревателя позволяет более тонко регулировать нагрев по площади заготовки, усиливая или ослабляя его на отдельных участках. Это дает возможность подобрать наиболее рациональный режим разогрева листа, что при термоформовании является одним из важнейших факторов, определяющих качество изделия.

Очищенный от пыли и грязи лист полиэтилена подавался на прижимную раму вакуумформовочной машины (рабочий стол с закрепленным на нем пуансоном находился при этом в крайнем нижнем положении), рама опускалась и осуществлялся зажим листа по периметру сжатым воздухом (давление 5—6 кг/см 2 ). Подавались верхний и нижний нагреватели, производился разогрев листа до температуры формования. Температура прижимной рамы составляла при этом 50—70° С, температура оснастки доходила до 50—60° С.

После разогрева заготовки нагреватели убирались, под разогретый лист подавался сжатый воздух давлением от 5 до 6 кг/см 2 и заготовка поднималась примерно па высоту пуансона, принимая форму колокола; этим достигалась относительно равномерная предварительная вытяжка по всей площади заготовки.

Затем снизу под «колокол» подавался стол с пуансоном, разогретая заготовка начинала облегать пуансон. Для получения же полного соответствия изделия форме пуансона в полости между листом и пуансоном создавалось разрежение (от 0,6 до 0,9 кг/см 2 ). Отформованное изделие охлаждалось до температуры 40° С, после чего снималось с пуансона. Полный цикл формования составлял 45 минут.

Установленные в процессе работы основные закономерности распределения толщин указывают на то, что наиболее качественное распределение материала обеспечивает оснастка, имеющая минимум вертикальных участков. Коэффициент вытяжки термопластичного материала корпусных конструкций лодки довольно высок: от 0,7 до 0,75. Данное обстоятельство предъявляет одно из основных требований к изделиям, проектируемым для выпуска методом вакуумного формования: отношение глубины (высоты) изделия (или участка местного углубления) к его ширине не должно превышать единицы, иначе при формовании будет наблюдаться недопустимое уменьшение толщины материала на вертикальных участках. По той же причине все радиусы сопряжений двух поверхностей изделия должны быть более 5 мм, трех плоскостей — не менее 40 мм.

Отформованные секции обрезались по периметру, после чего в межкорпусное пространство устанавливался жесткий блок-заполнитель, отлитый из пенопласта марки ПСБ.

Технически довольно сложной операцией оказалась сварка соединения наружной и внутренней оболочек по планширю. В нашем случае была применена контактно-прессовая термическая сварка.

В качестве теплоносителя использовалась нагреваемая электроспиралью до 300° С пластина, которая помещалась между свариваемыми поверхностями. С помощью таких пластин за 20 секунд производился разогрев свариваемых поверхностей до 140° С, причем уже на расстоянии нескольких миллиметров от зоны сварки материал имел температуру окружающей среды. Давление подпрессовки составляло 1,5— 2 кг/см 2 .

Можно утверждать, что примененный при изготовлении небольшой опытной партии лодок «Автомобилист» метод вакуумного формования перспективен благодаря возможностям автоматизации технологического процесса, относительно невысокой стоимости оборудования и простоте оснастки.

Как подсказывает зарубежный опыт, с целью повышения производительности оборудования и, в частности, сокращения затрат времени на нагрев заготовки, можно было бы сделать машины многопозиционными (карусельного, ротационного или поточного типов). Для дальнейшего сокращения расходов многие фирмы считают целесообразным оборудовать поточные линии, включающие экструдер для производства листа нужных размеров из гранулированного сырья, термоформовочные машины, вырубные приспособления для обрезки секций в чистый размер и все необходимые приспособления для переработки отходов полиэтилена.

Неубиваемые лодки из полиэтилена

Срочная доставка неубиваемых лодок в любые места России

Любая конфигурация по желанию

заказчика

Осталось мало времени:

Лет безупречной работы на российском рынке

лодки продано в прошлом месяце

Скачать наш прайс

Описание и характеристики:

Лодка не требует регистрации в ГИМС (если мотор не мощнее 10л.с.), а в некоторых случаях не нужно иметь и права водомоторника (если мотор не мощнее 5 л.с.).

Оптимальные ходовые качества достигаются с мотором до 10 л/с , с зарузкой 200кг, лодка с места выходит на глиссер и развивает скорость до 40 км/ч — при этом полное отсутствие посторонних звуков в виде дребезжаний и вибраций.

С мотором 5 л/с , с зарузкой 200кг, скорость движения лодки 25 км/ч. Лодка так же легко управляема на распашных веслах и прекрасно скользит по воде. Лодки из полиэтилена — это мега надежные и супер прочные суда. Удельный вес полиэтилена в три раза меньше алюминия, т.е. легче воды.

Полиэтилен плавает в воде, что обеспечивает непотопляемость судна, не подвержен коррозии, не набирает влагу, не нужно красить — практически не требует ухода, храниться на улице круглый год. Не обрастает водорослями и не боится ультрафиолетового излучения.

Полиэтилен работает при температурах от +110 до -70 С и не теряет своих свойств, а так же не поддерживает горение.

Лодки из полиэтилена ремонтно пригодны. На нашей лодке установлен сосок, который используется для оприссовки корпуса после сварки.

В процессе эксплуатации давление в корпусе должно быть 0,2 — 0,4 АТМ для поддержания геометрических параметров.

Повышать давление в корпусе лодки запрещается. Срок эксплуатации не менее 50 лет.

Лодка имеет не большой вес, что позволяет перевозить ее на верхнем багажнике любого автомобиля. Малая осадка позволяет использовать лодки на мелководье и заросших участках водоемов.

»

ruspoll.ru

Лодка своими руками из полипропилена

Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную лодку самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

Необходимые материалыДля того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды - цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

Из опытаМожно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки. Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

Чертеж раскроя полипропилена

Этапы создания лодки

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

handf.mirtesen.ru

Как сделать лодку ПВХ своими руками

Рыбалка и охота /12-июн,2014,01;06 / 76959 Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля. На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды - цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.чертеж лодкиэтапы построения лодки

Лодка ПВХ своими руками видео

www.umeltsi.ru


Смотрите также




Rambler's Top100

Copyright © 2009-2019  «МАГНИТЭК-НН» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел. 8 (831) 223-73-53, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 225-44-50,
225-71-31
Карта сайта, XML