Логотип

Логотип
Нижний Новгород. Строительные материалы
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел./факс 8 (831) 225-44-50, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 223-73-53, 225-71-31
 
           

Кемпер из прицепа своими руками


Прицеп дача своими руками

Самодельный прицеп дача сделанный из автомобильного прицепа: фото постройки кемпера с подробным описанием, также видео в котором показан дом на колёсах.

Решили построить небольшой жилой дом на колёсах, чтобы ездить на природу на своём авто. Поскольку чертежей кемпера у нас не было, решили сделать съемный модуль на заводской прицеп (чтобы не было проблем с перерегистрацией ТС).

Для этого был куплен лодочный прицеп курганского завода (только у них в птс нет уточнения, какой это прицеп. просто прицеп, у других производителей указано, что это лодочный прицеп и домик на него не поставишь).

Размеры модуля соответствовали размерам прицепа — 1400 х 2400 мм. Естественно съемный модуль должен быть прочным, да и для наших дорог фанерный домик точно не пойдет, пришлось сварить стальной каркас.

Основание сварено из профиля 60 х 30 мм, стены и потолок из профиля 20 х 20 мм. На трубогибе согнули 2 одинаковые дуги.

Самое сложное было продумать двери, на двери у нас ушла 1\3 времени от общего затраченного. Кто интересовался этой темой, по любому видел на американских прицепах заводские двери, люки вентиляции, газовые плиты, раковины, обогреватели и т.д. и т.п. Проблема одна: стоимость. одна заводская дверь стоит около 700-800 баксов (а их надо 2), люк в крышу с вытяжкой около 300-400 баксов, раковины и плиты даже не смотрел, и так стало понятно, что будем выбирать из того, что найдем в хоз магазинах.

В итоге двери делали сами, ибо с нашим курсом бюджет только на двери выходил более 100 тыс (на алике, ебее, в европе, америке, российских интернет магазинах — цены примерно одинаковые). Двери решили делать со стеклоподъемниками, т.к. это самый простой способ на наш взгляд. Описывать весь процесс нет смысла, скажу только то, что делать двери было очень муторно. но по себестоимости они вышли рублей в 5 каждая дверь с учетом всего-всего. экономия того стоила)

Снаружи корпус обшили алюминиевыми листами 0.8 мм, искали специально большие листы, чтобы можно было накрыть одним листом без стыков. В итоге нашли листы АМЦ2 размером 1500 х 3000 мм, что вполне нас устраивало.

avto-samodelki.ru

Прицеп дача своими руками - легко!

Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.

Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.

Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru

Прицеп дача своими руками — легко!

Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.

Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.

Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».

Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.

Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.

После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.

Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.

Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт :)

Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.

На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.

Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.

Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.

В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.

Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части.  Это был долгий и трудный процесс.

Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.

Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.

В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.

Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!

Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.

Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.

Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».

Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.

Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.

А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.

Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.

На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!

100vagonov.ru

Самодельный жилой прицеп от EcoTrek

На повестке дня очень интересный самодельный жилой прицеп от EcoTrek. Он обладает впечатляющими для своей категории качествами, которые могут прийтись по душе любителям мужского рукоделия, поскольку каждый отдельно взятый пример собирается не профессиональными мастерами, но оттачивающими свои навыки год за годом. Если вы решите примкнуть к формирующейся армии тех людей, кто способен сам себе создать удобства, то милости просим прочесть эту запись.

EcoTrek 510 представляет собой легкий кемпер прицеп, вес которого очень и очень маленький. Он составляет всего 600 килограмм в загруженном режиме, а без мебели и бытовой техники — 498 кг(или 1100 фунтов). Его простоватый и от части грубый внешний вид словно придает ему характер агрессивного животного, рвущегося на природу.

Изначально самодельные жилые прицепы разрабатываются для любителей спортивной рыбалки и охоты. Квадратные формы с острыми углами передают сугубо мужской характер, не давая шансов конкурирующим каплеобразным кемперам.

Приглядитесь к EcoTrek 510. Он разительно отличается от большинства ранее опубликованных проектов жилых кемперов, разработчики которых заявляют о параметре 4х4, то есть прицепов для бездорожья. Изящные формы конкурентов могут просто разлететься от столкновения с первыми препятствиями, в отличии от стального каркаса демонстрируемого странника по лесам и полям.

Большая часть кемперов для бездорожья ограничивают свои заявления лишь тем, что меняют обычную городскую резину на шипованную. С EcoTrek 510 все обстоит совсем иначе. Легкий вес и повышенная прочность делают его куда более приспособленным для всех «тягот и лишений» нормальных дорог. Помимо этого у него имеется усиленная подвеска и подобающие для экстримальных поездок габариты, составляющие порядком 401х208х190 сантиметров. Длина внутреннего пространства — 210 сантиметров.

В качестве минусов, можно назвать, отсутствующие удобства. Они ограничиваются походной кухней, установленной в задней части, кроватью, светодиодным освещением, электрогенератором. Интегрированной системы водообеспечения тоже нет, как и сантехники. Зато цена может вас приятно удивить.

Продемонстрированный выше самодельный жилой прицеп EcoTrek 510 собирается вручную, слой за слоем добавляя каркас будущего внедорожного гуляки на усиленную основу базы прицепа. Он изготавливается под заказ и стоимость составляет всего 12000$, что считается очень дешево. Для сравнения можете взглянуть на вот эту запись: Стильный минималистичный передвижной дом на колесах.

За дополнительную плату можно подключить следующие опции. Чтобы сменить предлагаемый камуфляж на свой рисунок со своим же логотипом — приплюсуйте 1000 долларов. Хотите интегрировать кондиционер — еще тысяча. Установить мощный AMG аккумулятор для серьезных путешествий — еще триста.

Если вас заинтересовал проект самодельного кемпера, то рекомендуем посетить официальную страницу разработчиков, где вы сможете узнать все интересующие детали по заказу: ecotrekcamper.com

Напоминаем вам о нашей постоянной просьбе. Делитесь записями с друзьями и оставляйте комментарии. Такой посильной работой вы помогаете развиваться проекту 100 Вагонов. Спасибо!

100vagonov.ru

Самодельный дом на колесах

Дом на колёсах из прицепа, фото подробного изготовления автодома своими руками.

Трейлер, кемпер, автодом, автодача, дом на колёсах — это автомобиль или прицеп с жилым помещением в фургоне, наличие в нём спального места и кухни позволяют комфортно путешествовать на автомобиле и отдыхать на природе.

Для постройки дома на колёсах, автор использовал грузовой прицеп размерами 1,2 м х 2,4 м для легкового автомобиля, брус, фанеру и листовой пластик.

avto-samodelki.ru


Смотрите также




Rambler's Top100

Copyright © 2009-2019  «МАГНИТЭК-НН» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел. 8 (831) 223-73-53, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 225-44-50,
225-71-31
Карта сайта, XML