Логотип

Логотип
Нижний Новгород. Строительные материалы
603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
тел./факс 8 (831) 225-44-50, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 223-73-53, 225-71-31
 
           

Девочкам и мальчикам


Категория - Девочкам и мальчикам

Все, что нам остается от дет­ства, — это несколько старень­ких игрушек, потрепанный дневник и несметные сокро­вища в виде значков или обер­ток от жвачек Turbo...

Что же это такое - детские страхи, и как с ними бороться? Дети от 3 до 5 лет часто боятся темноты, собак, увечья, смерти, злого дядьки и многое другое...

Интересно, какая бывает детская дружба? Дружба - бывает самой разной. Дружба – такое обычное понятие, знакомое каждому с детства. Многие могут сказать легко и...

Действительно ли нужны занятия музыкой для ребенка или они необязательны? Зачем это детям? История дореволюционного образования в России включала в себя...

Скорее всего вы не раз замечали, как та или иная мелодия влияет на человека. То заставляет задуматься, то навевает грусть, то наполняет восторгом и радостью. И...

Чувство стиля воспитывается нынешними родителями с младых ногтей. Как чудно крохи смотрятся в полосатых ползунках или комбинезонах с кучей кармашков! Сколько...

Половое созревание — трудный период для подростков. И дело не только в психологических проблемах, но и в глобальных изменениях в организме. Время пубертата...

Дети – это самое дорогой, бесценный подарок судьбы. Ведь дети, это какая-то часть смысла жизни каждого человека. Когда в семье появляется ребенок, дом...

Наступает пора экзаменов — сложный период для детей и подростков. Как запомнить столько информации, ничего не перепутать, да ещё не растеряться от волнения...

Многие родители задаются вопросом, почему их вроде бы спокойная девочка дерется в садике или школе, и нужно ли её за это наказывать. Попробуем разобраться с...

detkambest.ru

Детские игры: что можно мальчикам и девочкам

Девочки играют в куклы, мальчики гоняют в мяч – такую традиционную картину мы обычно видим на площадках. Младенцев мальчиков можно определить по голубым цветам в одежде, девочек – по розовым. Девочки чинно должны сидеть на скамеечке, мальчикам можно бегать и лазать по турникам. “Ты же девочка” и “Ты же мальчик” (и перечисление всех необходимых качеств согласно их полу) дети слышат с пеленок и вбирают модели поведения с “молоком матери”.

Плохо то, что традиционным гендерным распределением ролей мы существенно ограничиваем возможности для развития собственных детей. Мы почему-то до сих пор боимся, что определенные игры и выбор цвета одежды могут действительно как-то повлиять на половую самоидентификацию нашего ребенка. Почему это не так, рассказывает журналист Наталья Калашникова.

Ваш сын не станет дочерью, если…

…Если наденет розовую майку и штаны в цветочек, будет играть с куклами и вместе с мамой месить тесто. И ваша дочь не превратится в сына, если будет играть машинками и пистолетами, часами гонять мяч, носить удобные штаны и строить оборонительные рвы из грязи (а не печь пирожки из песочка).

Куклы 

Мальчикам надо разрешать играть в куклы и катать игрушечные коляски. Но то и дело на детской площадке наблюдаешь, как родители и бабушки/дедушки приходят в ужас, когда их двухлетка, одетый в синее, потянулся к пупсу, коляске или посудке. При вопросе “А что плохого, если папа готовит или гуляет с малышом?” – обычно тушуются.

Но игры в куклы – это не только отработка роли отца для мальчиков и роли матери для девочек. Есть этап, когда играется именно эта игра, и этот этап объясним. Ребенок видит, как родители ухаживают за детьми, и обыгрывает это. Куклы – это вообще ролевая игра с обыгрыванием ситуаций, с которыми ребенок встречается в жизни – жизнь в доме, на детской площадке, в детском саду, прогулки и т.п. И это игра в себя-ребенка.

Говорит психолог Светлана Мохова: 

“Мой детеныш вчера с дачи приволок слизняка в баночке. Очень маленького, слизняка-детеныша. Сидел вечером и причитал над ним, что “его родители замучили, то одно делать заставляли, то другое” (есть-одеваться-спать-зубы чистить) – “я его пожалею теперь”. Вот кукла лучше для этого, чем слизняк. Игры в куклы – это еще и отношение к себе, питание своего я, своего будущего “внутреннего ребенка”. Кому это не важно?”

Рукоделие 

Совсем не плохо, если мальчик будет уметь сам пришить пуговицу. Но помимо полезных умений, рукоделие в раннем возрасте – это развитие мелкой моторики (нанизывать бусины дети могут с того возраста, когда перестают тащить все в рот), развитие взаимодействия между правым и левым полушарием головного мозга, управление телом (что особенно важно для детей с гиперподвижностью), дальше – умение разбирать схемы и конструировать (математические способности и пространственное мышление).

Одежда 

Обычная история, когда на детской площадке девочке не разрешают лазать и кататься с горки – замараешь/порвешь платье, видно трусики, неприлично… Да, иногда девочки любят платья. Но кто мешает купить платье, удобное для игры, а под платье надеть леггинсы, чтобы не было видно белье и чтобы не было неприятно голым ножкам?

Дети на прогулке должны двигаться, это необходимо для их развития, и все, что этому мешает, – зло.

А когда мальчикам запрещают надевать “девочковые” цвета, их ни много ни мало ограничивают в эмоциональном развитии, делая мир монотонным. В психическом развитии – приучают к тому, что их желания и интересы “неправильные”.

Гонять мяч 

Активные игры с мячом развивают физическую форму, а также умение управлять своим телом, а в дальнейшем и поведением. Это выносливость и сила, координация и ловкость, скорость реакции, что важно будет потом для вождения, для управления техникой-транспортом, для безопасности и т. д. Это развитие крупной моторики со всей необходимостью ее развития. Футбол и прочие командные игры – это соревновательность с уверенностью! Это игра, когда каждый делает свое дело ради общей победы. Это коллектив равных.

Но… В школах на уроках физкультуры очень редко организуют совместные команды. И даже детсадовская мальчиковая малышня часто выжимает девочек из игры в мяч. И родители девочек редко покупают девочкам футбольные мячи и хорошую спортивную обувь для прогулок. По факту игра в футбол даже на детской спортивной площадке – не норма для девочек.

И это девочкам не на пользу (см. выше про крупную моторику, скорость реакции и т. п.). И мальчикам не на пользу. Не играя в командные игры вместе с девочками, они не учатся воспринимать девочек как партнеров и членов команды.

Игры в быт 

Игры в быт полезны не только девочкам. Бытовые игры – это игры, в которых надо просчитывать алгоритм действий и придерживаться этого алгоритма. Это игры порядка и правил. Это игры, тренирующие заботу о близких. Очень часто это игры, развивающие мелкую моторику.

Замыкание девочек в бытовых и материнских играх резко ограничивает их полноценное развитие (в том числе, психическое и интеллектуальное) и их возможности в будущем.

Мальчики, не игравшие в детстве в дом, вырастают в незрелых в бытовом плане мужчин, которые не могут вести дом не только из-за выученной беспомощности, свойственной традиционной мужской гендерной социализации (когда мама, а потом жена обслуживают мальчика-юношу-мужчину в быту), но и из-за того, что быт как основа повседневного существования не был обыгран и освоен в детстве.

Помощь маме и папе 

Помощь родителям в раннем возрасте – это вариант игры в дом. И это определенный этап становления психики ребенка, когда ему необходимо ощутить свою принадлежность родителям и семье, в том числе через подражание. Все, чем занимаются родители, для малышей окутано особой значимостью. И желание все делать вместе с мамой и папой – это желание приобщиться к великому и желание проявить свою любовь и свою жажду любви. По факту часто поощряется участие девочек в кухне, уборке, уходе за младшими детьми, а у мальчиков – участие в “традиционно мужских делах”.

Что происходит, когда папа не дает дочке молоток или отвертку, которые держит в руке, или мама не разрешает сыну замешивать с ней тесто и мыть посуду? Ребенок чувствует отторжение и ненужность. Ребенка ни много ни мало не приняли в прайд. И отношения папы с дочкой и мамы с сыном начинают разрушаться.

Кроме того, не поддерживая интерес ребенка к тем или иным занятиям, родители убивают в нем мотивацию к действию и познанию.

О детской телесности 

Девочкам в массе не разрешается двигаться свободно (“не лезь на забор, ты как мальчик!”) и выбирать “удобное” (“удобное” как приоритет и как критерий для выбора одежды не одобряется), принимать свое тело таким, как есть. “Девочковое” тело должно быть “каким-то” – радовать глаз и в будущем вынашивать и рожать детей. Мальчикам можно иметь свое тело, но часто нельзя иметь какие-то физические ощущения, быть физически чувствительным (“не ной, терпи, ты же мужик”). В итоге нормальной интимной жизни не будет ни у “ты же девочка, должна быть красивой” или “ты же девочка, тебе еще рожать”, ни у “терпи, ты же мужик”, потому что и те, и другие приучены не чувствовать, не слышать свое тело.

Что еще? 

Очень важно разрешать девочкам: 

  1. Проявлять агрессию в любом виде (обозначать свои границы, давать физический и вербальный отпор) – это основа личной безопасности, физической и психологической, а невыпущенная агрессия – путь к психосоматике либо к позиции жертвы.
  2. Пачкать одежду, потому что когда ребенок во время игры думает не об игре, а об одежде, ребенок застревает в психическом и социальном развитии.
  3. Проявлять эгоизм (любовь к себе и забота о себе – это основа здоровой личности).
  4. Драться при необходимости, быть смелой и дерзкой.
  5. Заниматься “мальчиковыми” видами спорта и единоборствами, пока еще закрытыми для девочек, – не только для развития тела и силы, но и для уверенности в себе и своих возможностях.
  6. Планировать жизнь без репродуктивной составляющей – замужество и дети должны быть результатом личного осознанного выбора.
  7. Играть с машинками и прочей техникой.
  8. Соревноваться с мальчиками в играх.
  9. Играть с мальчиками в их игры.

Очень важно разрешать мальчикам: 

  1. Проявлять эмоции, т.к. скрытые эмоции – путь к болезням и психологическим травмам. Плакать.
  2. Искать защиты (мальчиков все еще стыдят за то, что они жалуются), чувство защищенности в детстве – основа будущей уверенности в себе и будущей внутренней силы.
  3. Быть физически слабыми – физической силой не определяется ценность и достоинство личности.
  4. Проявлять скромность, вежливость.
  5. Быть внимательными к другим и проявлять сочувствие, эмпатию.
  6. Соревноваться с девочками в играх.
  7. Играть с девочками в их игры.

И о главном – о мечтах! 

Мечтать (одобряемо) очень часто можно только в определенных рамках.

Девочка? Мечтаешь о небе? Нет! Летчики – это мужчины. О морях? Нет! Женщина на корабле, и все в этом роде… О научной работе? Нет! Некогда будет семьей заниматься. О власти и влиянии? Нет! Ненормальная какая-то девочка. Попытки оборвать рассказы девочки о мечтах и свернуть их на принцев-принцесс-и-жили-они-долго-и-счастливо подрезают ей крылья, лишают мотивации и перспектив.

Мальчиковые мечты о большой семье и детях нередко осмеиваются. И это заставляет мальчиков стремиться к тому, что им не по душе (зато социально одобряемо), и делает из них либо невротиков, вымещающих свою неудовлетворенность на близких, либо неудачников.

Хотите счастья детям? Дайте им развиваться свободно, не загоняйте их с младенчества в социально-гендерные рамки, не ограничивайте их развитие. Поверьте, никакого вреда ни вашему сыну, ни вашей дочери отказ от стереотипов не нанесет.

Автор: Наталья Калашникова

По материалам: www.mamsila.ru

Смотрите также: Гендерные стереотипы, которые взрослые навязывают детям, отбирают у них силы и энергию Самые счастливые дети живут в Нидерландах В Канаде мужчина настоял на том, чтобы его ребенку поставили неопределенный пол в свидетельстве

ihappymama.ru

Игры Для девочек и мальчиков – играть онлайн бесплатно

Многие люди обожают играть в компьютерные игры, и разделение по половому признаку при этом совершенно не актуально. Причем, данное утверждение касается даже самых юных геймеров. И девчонки, и мальчишки получают большое удовольствие от решения виртуальных задачек и общения с игровыми персонажами.

Не нашли нужной игры? Воспользуйтесь поиском по каталогу игр

В этом разделе как раз и представлены разнообразные игры для девочек и мальчиков, которые обязательно подарят и тем, и другим море позитивных впечатлений. Здесь каждый без проблем найдет для себя что-нибудь интересное, ведь ассортимент предлагаемых флеш-забав достаточно обширен.

Фантастическое многообразие

Как уже отмечалось выше, в данном разделе тебя ждет множество великолепных игр как для девочек, так и для мальчиков. Совершенно неважно, являешься ты милой представительницей прекрасного пола, которая обожает розовый цвет и феечек, или же, наоборот, относишься к когорте суровых воинов, воплощающих собой мужественность, и только и мечтаешь о том, как бы вступить в какой-нибудь бой. В этом разделе представлены универсальные игры, которые понравятся всем. Играть в них можно совершенно бесплатно, поэтому смело запускай понравившееся приложение в любой удобный момент. Каждая игрушка сопровождается подробным описанием и инструкцией, так что ты быстро разберешься, чему она посвящена и выучишь основные правила. После этого играть будет уже проще.

Без ложной скромности заявляем, что разнообразие жанров игр для девочек и мальчиков, представленных в данном разделе, поразит даже опытных геймеров. На его страничках ты найдешь бродилки, квесты, гонки, одевалки, стрелялки и проч. Вместе с забавными персонажами сможешь отправиться на исследование фантастических миров, где посетителей сайта ждут невероятные задания. Внимательно следи за тем, что происходит на экране онлайн, чтобы быстро сориентироваться в ситуации и предпринимать правильные, максимально эффективные шаги.

В некоторых играх для управления понадобится мышка и ничего более. В других же добавится необходимость использования клавиатуры, но не стоит переживать – задействован будет лишь минимум кнопок, так что во время игрового процесса ты точно не запутаешься. Вообще, все игры для девочек и мальчиков, которые мы предлагаем твоему вниманию, е отличаются особой сложностью, но менее интересными от этого не становятся. Все они состоят из большого количества уровней, и на каждом из них ты встретишь новую локацию, новые задания, новые бонусы.

Сочетание пользы и удовольствия

Стоит отметить, что игры для мальчиков и для девочек не только дарят позитив, но и позволяют развивать некоторые полезные навыки. К примеру, они позволяют неплохо потренировать внимательность, скорость реакции, логику, абстрактное мышление. Одним словом, такие игры – не пустые забавы, они несут вполне реальную пользу, особенно если речь идет о квестах и головоломках. Но и другие приложения хороши для развития!

Итак, совершенно неважно, кем быть – девочкой или мальчиком. Если обожаешь игры и не мыслишь своей жизни без погружения в виртуальным мир, ты попал в правильное место. Выбирай любую приглянувшуюся игрушку и наслаждайся, проходя этап за этапом. Персонажи нуждаются в твоей помощи, так что стоит поторопиться! Вооружайся мышкой и клавиатурой, а затем перевоплощайся в героя, который как раз отправляется спасать мир.

igrulez.net

Мальчики и девочки - отдельно?

Тысячелетиями мальчики и девочки воспитывались и обучались раздельно. Но в минувшем веке, в основном во второй его половине, был проведен грандиозный социальный эксперимент: школы стали переходить к совместному обучению полов. Сегодня, по прошествии нескольких десятилетий, пришла пора подвести итоги.Некоторые ученые (например, Т. Хризман и В. Базарный), изучавшие высшую нервную деятельность, утверждают, что мозг у мальчиков и девочек функционирует по принципиально разным законам. Возможно, это суждение слишком категорично, но, во всяком случае, информацию представители двух полов воспринимают на самом деле неодинаково. Мальчики прежде всего ищут смысл и, ухватив его, готовы действовать. А девочки более эмоциональны, тоньше чувствуют, но смысл «считывают» хуже. Скажем, одну и ту же общеизвестную сказку про Красную Шапочку мальчики и девочки слушают по-разному. Когда бабушка говорит: «Дерни за веревочку – дверь и откроется», мальчики остро реагируют только в первый раз, зная, что за дверью прячется Волк. Когда же эта фраза звучит во второй раз (Волк повторяет ее Красной Шапочке), девочки переживают еще сильнее. А у мальчиков реакция ослабевает, поскольку информация ими уже получена и ничего нового они не узнают. Какой из этого следует вывод, если мы обсуждаем школу? А такой, что мальчику меньше подходит прием «повторения и закрепления» материала. Его мозг не воспринимает повторов и автоматически «выключается». Недаром учитель обычно дергает на уроке именно мальчишек: «Иванов, я тебя спрашиваю! Ты что, не слышишь?» А он и вправду не слышит – отвлекся. Девочки, напротив, все прекрасно воспринимают и во второй, и в пятый раз. Они покорно повторяют, хорошо ориентируются в настроениях взрослых. А мальчик замыкается в себе, начинает комплексовать... Поэтому, говорят ученые, учителям лучше следовать принципу «девочке повтори, мальчика ободри». Но и подбадривать надо грамотно. Ведь мальчик во всем ищет смысл, и похвала, полученная им за работу, которая ему неинтересна или кажется бессмысленной, на него не действует. А девочке одобрение взрослых важно само по себе. Ее гораздо больше интересует общественное признание. Поэтому она охотней выполняет неинтересную работу просто ради того, чтобы заслужить похвалу. Не случайно «зубрилами» обычно бывают именно девочки.В современной школе, где господствует смешанное обучение, различия во внутреннем мире мальчиков и девочек практически не учитываются. Особенно от этого страдают мальчики.Есть и другие принципиальные различия в психологии мальчиков и девочек. В подсознании любого человека присутствуют так называемые архетипы – фундаментальные образы, восходящие к глубокой древности, общие для самых разных народов, но различные у двух полов. Подобные архетипические символы проявляются в детских снах и рисунках. У мальчиков это символы свободы и путешествий (ветер, окно, горы, мосты, горизонт, космические полеты, машины, самолеты, ракеты, велосипеды, корабли), символы врага (драконы, роботы, монстры, змеи), символы силы и борьбы (меч, копье, лук, стрелы, крепость), символы победы (флаг, горн, крики «ура!»). А у девочек в снах и рисунках проступает совсем другая система символов: символы материнства (куклы, невесты, детские кроватки или коляски), символы женственности, изящества, легкости, нежности (воздушные шарики, птички, принцессы), символы очага и домашнего уюта (дом, стол, занавески, посуда), символы достатка в доме (ягоды, фрукты, овощи, грибы), символы женской красоты (цветы, яркие губы, глаза, наряды). Опираясь на эту символику, легко найти эмоциональный отклик в душе ребенка, заинтересовать его, объяснить какие-то малопонятные ему вещи. И наоборот, если информация, получаемая ребенком, не затрагивает эмоций, она проходит мимо: в одно ухо влетает – в другое вылетает. В современной школе, где господствует смешанное обучение, различия во внутреннем мире мальчиков и девочек практически не учитываются. Преподавание рассчитано на некое бесполое, усредненное существо. Особенно от этого страдают мальчики. Ведь педагоги у нас в основном женщины и потому психология девочек им все-таки ближе.Конечно, у каждого человека свой, индивидуальный характер. Но есть типичные черты, тесно связанные с полом. И мальчикам свойственны одни черты, а девочкам -- другие. Мне вспоминается яркий пример. Мой старший сын очень плохо переносил детский сад, и я решила его устроить в маленькую частную группу, надеясь, что там он будет меньше болеть. И вот приходим мы к хозяйке мини-садика, знакомимся, беседуем. Все вроде бы ничего, только одна пятилетняя девочка с косичкой кажется мне немножко странной. Как будто бы нормальный ребенок – резвится, болтает, смеется. А впечатление неестественное. И лишь спустя пару дней я узнаю, что на самом деле это не девочка, а мальчик. Внук хозяйки мини-садика. Ей очень хотелось внучку, и, когда родился внук, она, не пожелав отказываться от мечты, стала одевать и причесывать его по-девичьи. Как вы, наверное, догадались, больше я своего сына в тот дом не водила. Страшновато доверять воспитание своего ребенка таким странным людям. Но речь сейчас не об этом, а о том, что даже в раннем возрасте половые отличия проявлены очень ярко, прежде всего – в рисунке поведения.Окруженные девочками-одноклассницами и женщинами-педагогами, мальчики легко перенимают женский тип поведения, становятся нерешительными, боязливымиМальчики чаще всего бывают шумными, двигательно активными, азартными, смелыми, бесшабашными. Девочки более грациозны, ласковы, сдержанны, аккуратны, усидчивы. Естественно, воспитательный подход к мальчикам и девочкам в школе должен быть совершенно разным. Мальчику обычно бывает трудно высидеть целый урок, ему нужно давать возможность двигательной разрядки. Да и после урока мальчишке хочется сбросить напряжение, побегать, попрыгать, побороться с товарищами. А от него требуют, чтобы он вел себя чинно-благородно, как девочка, пишут замечания в дневнике, ставят плохие отметки, делают выговоры родителям. Поэтому понятно, почему в 95% случаев, по утверждению психиатров, так называемый школьный невроз развивается именно у мальчиков. Практически до самых старших классов (а порой и до окончания школы) девочки выше, крупнее и сильнее мальчиков. Девчонки часто колотят мальчишек, демонстрируя им свое превосходство. Психологически они тоже развиваются быстрее, опережая сверстников мужского пола минимум на пару лет. Одноклассники кажутся девочкам маленькими и неинтересными. Так в результате обучения в смешанных классах будущие жены начинают открыто презирать будущих мужей. Да и учатся девочки поначалу лучше мальчиков, поскольку берут за счет хорошего почерка, усидчивости и аккуратности. В современной школе мальчики оказываются психологически более уязвимыми. Они легко попадают под влияние, окруженные девочками-одноклассницами и женщинами-педагогами, легко перенимают женский тип поведения, становятся нерешительными, боязливыми. А у многих мальчиков еще и в семье нет мужского примера! В итоге будущий мужчина феминизируется, становится инфантильным, зависимым, безответственным, не может впоследствии стать главой семейства, настоящим авторитетом для своих собственных детей. Поэтому можно утверждать, что одной из причин «кризиса мужского начала», о котором сейчас часто говорят, в значительной мере является смешанное обучение.

Наверное, многие из вас наблюдали такую картину: женщина выговаривает подросткам за плохое поведение, а они и в ус не дуют или даже дерзят, но стоит только подключиться мужчине – сразу притихнут, почувствовав силу. Это особенность мальчишеской психологии. Вот что рассказала мне известный детский врач-психиатр Галина Вячеславовна Козловская: «Когда к нам обращаются с жалобами на неуправляемость, непослушание ребенка, мы всегда интересуемся взаимоотношениями в семье. Как правило, выясняется, что папа, даже при его наличии, исключен из воспитательного процесса. Мама выступает во всех ипостасях, а папа лежит на диване, смотрит телевизор и ни во что не вмешивается, не пользуется авторитетом. Ребенок в таком случае проявляет яркое неповиновение. Он хамит, дерзит, может даже набрасываться на мать, кусаться, рвать ее вещи. Так агрессивно он реагирует на то, что женщина пытается им командовать. В подобных ситуациях мы обычно рекомендуем матери поменять взаимоотношения в семье. Если она следует нашему совету, вдруг выясняется, что ребенок легко подчиняется отцу, хотя маму слушаться отказывался. Причем, как правило, такую реакцию дают именно мальчики. Они подсознательно чувствуют, что положение, когда командиром в семье является мать, ненормально, и бунтуют...»Раздельное обучение может способствовать существенному улучшению школьной дисциплины.Аналогичную картину мы наблюдаем и в школе. Мариванна кричит-разрывается, а у мальчишки на его скучающей физиономии написано: «Да кто ты такая, чтобы на меня орать?» А учителю-мужчине часто даже голоса повышать не требуется: мальчишки и так его слушаются. Если же он вдобавок интересно ведет уроки, ему вообще смотрят в рот и ходят за ним табуном. Так что раздельное обучение (при условии появления в школе педагога-мужчины) может способствовать существенному улучшению школьной дисциплины.Школа – место, где дети получают не только знания, но и социальные навыки. Очень многие установки, усвоенные в школьном возрасте, остаются у людей на всю жизнь. А теперь вдумаемся: какая основа взаимоотношений полов закладывается при совместном обучении? Удается ли воспитать у девочек уважение к мальчикам, а у мальчиков романтическое, заботливое, трепетное отношение к девочкам? Девочки не воспринимают мальчиков как сильный пол, потому что одноклассники-подростки физически слабее их. Испытывая давление, будущие мужчины либо подчиняются женщинам, становясь «подкаблучниками», либо занимают оборонительную позицию, считая девчонок своими врагами. С другой стороны, девочки, привыкнув возвышаться над мальчиками, начинают видеть в них существа низшего сорта. Так смешанная школа деформирует отношение мужского и женского начал в обществе.Во многих местах создаются не отдельные школы, а отдельные классы – для мальчиков и для девочек. На переменах и после уроков ребята общаются, а занимаются раздельноНе случайно все больше школ возрождают традицию раздельного обучения мальчиков и девочек. В Великобритании есть целые графства, вернувшиеся к испытанной веками системе. У нас тоже появляется такой опыт. В Москве, правда, подобных школ пока немного. А вот провинция оказалась расторопнее столицы. Например, в Республике Коми школ с раздельным обучением уже около пятисот! Кроме того, во многих местах создаются не отдельные школы, а отдельные классы – для мальчиков и для девочек. На переменах и после уроков ребята общаются, а занимаются раздельно. И учителя, и родители довольны результатами.Раздельное обучение мальчиков и девочекНаучить ребенка добывать информацию, а не пичкать ею

Дата публикации 26.03.2013 Автор статьи: Татьяна Шишова Источник: Россия в красках

Facebook

Вконтакте

Мой мир

Одноклассники

Google+

  • Названа главная причина смертей на уроках физкультуры
  • Чистый город начинается со школьной парты
  • Современная школа больше не работает
  • Уникальный музей иллюзий в школе
  • Презентация по биологии - жизнедеятельность клетки
  • materinstvo.ru


    Смотрите также




    Rambler's Top100

    Copyright © 2009-2019  «МАГНИТЭК-НН» E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    603037 Нижний Новгород, ул. Федосеенко, д. 54
    тел. 8 (831) 223-73-53, 223-55-05, 229-06-66, 223-55-45, 225-77-78, 225-44-50,
    225-71-31
    Карта сайта, XML